Редактирование статов скилла
<add - добавить
<mul - умножить
<set - установить
<sub - отнять
<div - разделить

order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
0x08 используется для базовой установки параметра
0x10 используется для базовой модификации параметра
0x30 используется для добавления базовых бонусов к параметру
0x40 для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 для множителей параметров
0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей

на пример возьмём скилл GM Hast:

<skill id="7029" levels="4" name="Super Haste">
  <!-- GM Skill -->
  <table name="#runSpd">3 5 10 15</table>
  <table name="#mReuse">-10 -25 -50 -100</table>
  <table name="#mAtkSpd">10 25 50 100</table>
  <table name="#pAtkSpd">10 25 50 100</table>
  <table name="#pAtk">1000 10000 100000 1000000</table>
  <table name="#mAtk">1000 10000 100000 1000000</table>
  <table name="#maxHp">1000 10000 100000 1000000</table>
  <table name="#maxMp">1000 10000 100000 1000000</table>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="CONT"/>
  <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
  <for>
    <effect name="Buff" time="144000" count="1" val="0">
      <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#runSpd"/>
      <set order="0x30" stat="mReuse" val="#mReuse"/>
      <mul order="0x50" stat="mAtkSpd" val="#mAtkSpd"/>
      <mul order="0x50" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>
      <mul order="0x50" stat="pAtk" val="#pAtk"/>
      <mul order="0x50" stat="mAtk" val="#mAtk"/>
      <mul order="0x50" stat="maxHp" val="#maxHp"/>
      <mul order="0x50" stat="maxMp" val="#maxMp"/> 
    </effect>
  </for>
</skill>

ADD Main (22.11.2016) CAT МануалыREAD 828Рейтинг:0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]