World Editor (WarCraft 3) Вид от 3-го лица
Опишу статью коротко и ясно.
1. Камера - Установить Игрок 1 (красный) камеру Расстояние до цели на 480.00 на 0.00 секунд
2. Камера - Установить Игрок 1 (красный) камеру Поле зрения на 70.00 на 0.00 секунд 3. Камера - Установить Игрок 1 (красный) камеру Угол Атаки на 330.00 на 0.00 секунд 4. Камера - Установить Игрок 1 (красный) камеру Граница высот на 80.00 на 0.00 секунд 5. Камера - Установить Игрок 1 (красный) камеру Поворот на (Угол поворота юнита Паладин 0000 6. Камера - Прикрепить камеру для Игрок 1 (красный) к юниту Паладин 0000 Теперь разъясняю: Расстояние цели - чем меньше число, тем ближе камера будет находится к "избранному" Поле зрения - почти аналогичный эффект предыдущего описания, разве что с имитацией линзы Угол атаки - чем больше число, тем "прямее" будет взгляд камеры (вдаль), если же меньше - в пол Граница высот - высота расположения камеры. Чем выше число, тем выше камера Поворот юнита - камера поворачивает в след за юнитом, но т.к. она не привязана - выходит "шляпа" Прикрепленная камера - самый заветный пункт из данного гайда. (как здорово, что все мы здесь сегодня собрались) Основными пунктами являются лишь 5 и 6, предыдущие пункты были установлены ради стабильной работы (хотя... кому это надо) | |
Main (24.11.2020) Мануалы 575 |